Из Федерального закона от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

Глава 2

Статья 10

«Система образования включает в себя федеральные государственные образовательные стандарты»

Статья 11

«Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:

― структуре основных образовательных программ и их объёму,

― условиям реализации основных образовательных программ,

― результатам освоения основных образовательных программ.»

Для дошкольного образования разработан Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

(утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155)

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования.

Цель: создание системы организационно - управленческого и методического обеспечения по организации и введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в МБДОУ Скосырском детском саду « Алёнушка»

Задачи:

1.Создать условия для введения и реализации ФГОС дошкольного образования в МБДОУ Скосырском детском саду « Алёнушка»;

2.Привести в соответствие с требованиями ФГОС ДО нормативно-правовую базу учреждения МБДОУ Скосырском детском саду «Алёнушка»

3.Организовать методическое и информационное сопровождение реализации ФГОС ДО.

4.Разработать организационно-управленческие решения, регулирующие реализацию введения ФГОС ДО.

5.Организовать эффективную кадровую политику в ДОУ.

Проблема:

1. Недостаточный уровень профессиональной компетентности педагога в рамках введения ФГОС ДО;

2. Низкий уровень мотивации и психологической готовности педагогов к изучению и внедрению педагогических технологий;

3. Неумение педагогов осознать и определять свои профессиональные возможности и находить им применение в работе со всеми участниками образовательного процесса.

4. Не умение самообразовываться и работать с научной литературой и новыми техническими средствами

Гипотеза:

1.Повышение профессионального уровня педагогов в овладении современными образовательными технологиями.

2. Обеспечение постоянного профессионального роста и компетентности педагога.

3.Современные образовательные технологии как ресурс повышения качества дошкольного образования

Ожидаемые результаты:

1.Организовано методическое сопровождение, способствующее введению ФГОС в ДОУ.

2.Разработаны организационно-управленческие решения, регулирующие реализацию ФГОС ДО.

3.Созданы условия для введения и реализации ФГОС ДО.

4.Нормативно-правовая база учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС ДО.

5.Организована эффективная кадровая политика, позволяющая реализовать сопровождение по внедрению ФГОС ДО.

Основные направления:

1. Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признания ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; поддержки инициативы детей в различных видах деятельности;

2. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

3. Соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития.

Принципы, учитывающиеся при планировании образовательного процесса в ДОУ:

1. Партнерские взаимоотношения детей и взрослых;

2. Развитие инициативы и творческих способностей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности;

3. Включение ребенка в различные виды деятельности;

4. Взаимодействие ребенка с людьми, культурой и окружающим миром.

Содержание взаимоотношений с детьми должно обеспечивать развитие личности, способностей и мотивации детей в различных видах деятельности и охватывать следующие образовательные области:

- социально коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно эстетическое развитие;

- физическое развитие.

—ообщи о коррупции

ќбращени¤ граждан

500

500

prog

prog

prog

 

Яндекс.Метрика

Контакты

347074, Ростовская область, Тацинский район, ст.Скосырская, ул.Зелёная, д.20

8 (863 97) 29-3-54

skosyrskiyds@yandex.ru

Режим работы

МБДОУ работает 5 дней в неделю.

Выходные дни - суббота, воскресенье

Длительность пребывания воспитанников в МБДОУ - 9 часов (с 7:30 до 16:30). 

Отдел образования Тацинского района 2010 - ©

Наверх!